Мониторинг удовлетворенности родителей работой МКДОУ
«Детский сад №18»
за 2016 год
Анкета
Уважаемые родители!
Ваше мнение важно для нас
Цель: выявить уровень удовлетворённости родителей работой МКДОУ №18 и его педагогического коллектива.
Родителям предлагалось прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними по следующей шкале:
Критерии оценки:
1 балл – «неверно»
2 балла «частично верно»
3 балла – «верно»
№ п/п |
Критерии оценки |
1 балл "не верно" |
2 балла – «частично верно» |
3 балла – «верно» |
1. |
Безопасность образовательной среды |
|||
Система безопасности и охраны здоровья воспитанников В учреждении приняты все меры для защиты обучающихся от проникновения случайных посторонних лиц; отсутствуют случаи травматизма; конфликты при их возникновении не замалчиваются и успешно разрешаются; в образовательном процессе учитываются индивидуальные и возрастные особенности здоровья и развития обучающихся; обучающиеся обеспечены качественным питанием; во всех помещениях учреждения всегда чисто, уборка производится регулярно, температура воздуха оптимальная, освещение достаточное. |
42% |
58% |
||
Состояние территории образовательной организации Территория учреждения чистая и благоустроенная; посторонним лицам и транспорту доступ на территорию учреждения ограничен; детские площадки, спортивные и иные сооружения на территории учреждения в безопасном состоянии; территория учреждения в зимний период и вечернее время суток освещена. |
21 % |
52% |
27% |
|
2. |
Материально-техническое обеспечение |
|||
Материально-технические условия Имеется достаточная предметно-развивающая сред; достаточно мебели и иного оборудования: всё удобное, современное, соответствует возрасту обучающихся; педагоги и обучающиеся обеспечены необходимыми дидактическими и методическими пособиями и материалами; в учреждении имеется библиотека для детей, учебно-методическая литература для педагогических работников; созданы современные социально-бытовые условия |
2% |
54% |
44% |
|
ИКТ-насыщенность среды и степень доступности материально-технических и информационных ресурсов участникам образовательного процесса В каждой группе (классе) есть стационарный компьютер, проектор, экран (или интерактивная доска); есть постоянная возможность использовать их на занятиях; работники учреждения обеспечены и широко используют электронные образовательные ресурсы; учреждение обеспечено постоянным выходом в Интернет. |
65% |
23% |
12% |
|
3. |
Организация образовательного процесса и результативность |
|||
Качество предоставляемых образовательных услуг Качества знаний, которое даёт учреждение, высокое и соответствует современным требованиям. Моему ребенку нравится посещать это учреждение, он с удовольствием занимается непосредственной образовательной деятельностью. Педагогический коллектив стремится повышать качество знаний за счёт использования новых технологий организации образовательного процесса и обучения. Для обеспечения качественного образования и развития обучающихся учреждение сотрудничает с учреждениями и организациями населенного пункта. |
2% |
21% |
77% |
|
|
Организация и направленность дополнительных образовательных услуг (кружков, секций, студий, клубов) В учреждении много разнообразных кружков (клубов, секций) для занятий по интересам, они организованны в удобное время, обучающиеся активно участвуют в конкурсах, выставках, соревнованиях, концертах и т.п. |
54% |
44% |
4% |
|
Реализация системы поддержки талантливых детей В учреждении изучаются способности обучающихся; работники учреждения помогают развивать их таланты индивидуально; все обучающиеся имеют возможность участвовать в конкурсах, проектах, исследовательских работах, концертах и соревнованиях на уровне учреждения (муниципалитета, региона); в учреждении поощряется участие детей и родителей в различных видах деятельности, в т.ч. творческой. |
25% |
33% |
42% |
4. |
Воспитательный потенциал |
|||
|
Система воспитательной работы В учреждении родители и педагоги разделяют идеалы в воспитании, вместе обсуждают стратегию и тактику воспитательных действий; конфликтов между семьёй, ребенком и учреждением практически не бывает; обучающиеся любят и уважают своих педагогов; педагоги учат навыкам общения, бесконфликтно взаимодействовать с разными людьми, уважать их мировоззрение; учреждение готовит обучающихся к успешной адаптации в жизни. |
2% |
27% |
71% |
|
Система консультационной помощи участникам образовательного процесса в вопросах воспитания и развития детей В учреждении функционирует система педагогического консультирования родителей, на родительских собраниях я получаю необходимую информацию по вопросам воспитания и развития моего ребенка; я всегда могу обратиться к педагогу за консультацией и получить квалифицированную помощь. |
|
12% |
88% |
|
Организация летнего отдыха в образовательной организации В учреждении организована летняя оздоровительная работа, в летний период реализуются мероприятия, направленные на оздоровление детей, проводятся прогулки, закаливание, игры на свежем воздухе. |
|
21% |
79% |
5. |
Психологический климат |
|||
|
Психологический климат в образовательной организации Все сотрудники учреждения уважительно относятся к личности обучающихся; педагог ведёт работу по сплочению детского коллектива, знает обо всех конфликтах детей и помогает их разрешить; обучающиеся не имеют страхов, тревожности, стрессов; родителям всегда можно обратиться за индивидуальной психологической консультативной помощью и такая помощь анонимна. |
|
23% |
77% |
|
Корпоративная культура образовательной организации Учреждение имеет позитивный имидж в социуме; среди родителей оно известно как «хорошее образовательное учреждение»; педагоги и родители стремятся поддерживать имидж учреждения; педагоги представляют деятельности образовательного учреждения в профессиональном сообществе (форумы, конкурсы педагогического мастерства, статьи в профессиональной прессе, конференции); об учреждении хорошо отзываются в СМИ; педагоги и родители гордятся своим образовательным учреждением. |
2% |
52% |
46% |
|
Степень информированности о деятельности образовательной организации Учреждение информирует родителей о процессах модернизации образования; родители всегда могут обратиться в учреждение и познакомиться с образовательными программами и иными документами; родители участвуют в работе общественных советов, комиссий в учреждении; есть традиции согласования и обсуждения с родителями стратегии и тактики образовательной организации в вопросах образования детей, мнения родителей учитываются при организации дополнительных образовательных услуг. На официальном сайте представлена в полном объёме информация об учреждении и его деятельности, родители регулярно обращаются к информации на сайте. |
2% |
50% |
48% |
Средний балл |
13% |
35% |
52% |